Previous Entry Share Next Entry

А нужно ли так "праздновать" День Победы?

Звонит мне пару лет назад отец. И с обидой в голосе сетует, что я его не поздравил с 9-м мая. Я аж присел от удивления – не то, чтобы этот день в нашей семье как-то по-особому праздновался. Ну, ходили в детстве на парад, вроде больше и не было никаких мероприятий других на моей памяти. А тут папины претензии. В общем, я похмыкал, попыхтел, извинился тридцать три раза, мол, прости, пап, забыл, что у тебя вся грудь в орденах за взятие Берлина и Бастилии. И на этом инцидент исчерпался.


А вчера народ знакомый как с цепи посрывался. Все звонят, интересуются, как я буду отмечать День Победы. Я по началу вежливо реагировал. Никак, говорю, не буду. Спать буду. Никто не поверил. Решили, что темню что-то, скрываю. Таинство видно какое-то планирую.

Звонок на третий я уже рычать начал. Не буду праздновать. Нет, мне не плевать на Родину. Нет, у меня дед не за фашистов воевал. Нет, я не забыл историю. Нет, нет, нет.

Потом обреченность какая-то наступила. Я понял, что ДОЛЖЕН, обязательно должен вместе со всей страной праздновать День Победы. Потому что так нужно. Потому что это в тренде. Потому что георгиевские ленточки. Потому что Родина.

Но знаете, у этого ДОЛЖЕН есть неприятное послевкусие. С одной стороны, я с огромным уважением отношусь к ветеранам. Потому что они действительно кровь проливали за то, чтобы я сейчас в интернетиках графоманил и дочь по морям возил. С другой стороны, я когда смотрю на этих ветеранов, как их мало осталось, как им живется трудно, и понимаю, что День Победы как Праздник, как символ той самой Победы – это нужно в первую очередь им, этим ветеранам. Чтобы они чувствовали, что действительно никто не забыт и ничто не забыто.

Именно такой посыл был у 9 МАЯ в мое детство.

И счастливые, еще тогда многочисленные ветераны со слезами на глазах проходили впереди колонны военного парада, а к ним подбегали незнакомые люди – и дарили цветы. И благодарили. И обнимали их. И все были счастливы.


И это не было попсой. Потому что чувак с георгиевской ленточкой на антенне тогда не стал бы материть заснувшего за рулем НАСТОЯЩЕГО носителя георгиевской ленточки. Потому что мужики в гараже в этот день не водку бы жрали под мясо – а ехали бы на дачу огород копать своим родителям-ветеранам. Потому что День Победы, который празднуется в стриптиз-клубе – это полный пиздец.

Секси гоу-гоу, понимаете? Нас не победить!



Всем звездец!





Почему этот хмырь на плакате - голый? Кого этот пидор может и собрался победить?


В День Победы - легендарная (?) дискотека 90-х.


Поэтому я все-таки не буду праздновать День Победы. Простите меня за это.

Фотки - Яндекс.Фотки.



Recent Posts from This Journal


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
irsenas May 7th, 2016
вот меня это все секси, навязывание ленточек на жопу (сорри) БЕСИТ!!!
Не так праздную этот день! Это не их праздник!

alexkolos May 7th, 2016
С одной стороны это конечно коробит....
Но с другой стороны в принципе наши предки и воевали, чтобы жили весело и с задором)))

bagira_belaya May 7th, 2016
нужно по любому

borman_b May 7th, 2016
Хуже дебилов, которые не ведают что творят, дебилы, которые ведают, что творят...

migran_t May 7th, 2016
Сохраню, для истории.

dead_island May 7th, 2016
Увы, из праздника Победы такие вот клубы-кабаки, делают еще один бренд для заработка в праздничные дни.

vpervye1 May 7th, 2016
Иногда даже радует, что большинство ветеранов этого позора не увидели и не увидят

А нужно ли так "праздновать" День Победы?

livejournal May 7th, 2016
Пользователь rama909 сослался на вашу запись в своей записи «А нужно ли так "праздновать" День Победы?» в контексте: [...] Оригинал взят у в А нужно ли так "праздновать" День Победы? [...]

donbassrus May 7th, 2016
у России осталось не так много позитивных объединяющих символов, поэтому память о Победе последние лет эдак десять активно используется государством для патриотической работы и объединения граждан. В итоге происходят "всяческие "перегибы"
Естественно, что "пиар" праздника стал использоваться коммерческими структурами для рекламы своих товаров и услуг, что порождает отторжение у многих. Плюс как следствие 90-х есть прослойка людей, которым этот праздник чужд и они используют его атрибутику для стеба. Вот и получается такие секси и гоу-гоу.

townsman May 7th, 2016
Как раз сегодня смотрел самолеты

arbitr57 May 7th, 2016
Праздник Победы прежде всего надо отмечать в душе, в сознании. Понимать и помнить отдавших жизнь за Родину, горе, постигшее все семьи того времени. И не имеет никакого значения, что в этот день будет каждый из нас.
К сожалению, враг не уничтожен в 1945 году, он сегодня находится рядом с нами, и он всячески издевается над нашими ветеранами Второй мировой войны. Года не проходит, чтобы перед 9 мая не разразился фотохудожественный скандал: то ветеранам отправят открытки, с одной стороны которых – поздравление с Днем Победы, а с другой – реклама ритуальных услуг. То разместят плакаты, призывающие молодое поколение "прожить на 150 граммов хлеба" и "дойти пешком до Берлина". То изобразят на поздравительном плакате бойцов "Люфтваффе" с орлами на груди, которые позируют на фоне подбитого советского танка. То предложат рекламную акцию "14,88% годовых". Этих издевательств оказалось чересчур много, чтобы думать о них как о случайности. Вот к примеру огромный баннер "Банк "Драгоценности Урала" проводит акцию — снижение процентных ставок по кредиту до 14,88% годовых". К чему такая точность, аж до сотых долей после запятой? Почему бы банку не снизить ставку до 14% или указать 15%?! Зачем надо было огромными красными цифрами указать "14,88". А секрет в том, что 14/88 — кодовый лозунг неонацистов — тех, кто сегодня мысленно и на деле продолжает воевать с русскими на стороне Гитлера. Это очень тонкая и очень злая ирония над ветеранами войны со стороны российских банкиров, учитывая что 14/88 — кодовый лозунг современных неонацистов.
Такое надо помнить и пресекать.

sahoganin May 7th, 2016
Так как Вы рассказали праздновать День Победы не просто нельзя, за такое надо лишать всякую возможность проводить праздничные мероприятия таким организациям. Пусть эти развлекатели посетят реальнтго ветерана, который живет в колхозе заря Ильича и помогут ему и попробуют с ним пообщаться и увидят реальную жизнь!!!!!

solma2010 May 7th, 2016
Плакаты эти жуть и ужас,позор.
А вспоминаю свое детство,бегала к Большому театру и раздавала гвоздички.Тогда еще много ветеранов было.И всегда расстраивалась,что на всех не хватило.Ну и демонстрации конечно никто тогда не отменял.Тогда праздник во всем чувствовался.А сейчас наверно половина молодежи и не в курсе,что за праздник празднуем.

bneheg May 7th, 2016
...."Дураки обожают собираться в стаю,
впереди главный - во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
а дураков нету - улетели все!"

a_tushin May 7th, 2016
я считаю, что "празднование" это официальные мероприятия-рутиалы, они нужны, желающие в них принять участие приветсвуются ... я в них не участвую, я помню о ВОВ без плакатов, и я патриот без георгиевской ленты и пилотки ;)

arturvoronin May 7th, 2016
Маразм крепчает! Люди готовы превратить в культ любую тему, а особенно жаль, когда доходит до нравственных тем, религии и подобных праздников... Люди истории не знают, а праздную потому что модно, потому что так делают все! Жалкие жертвы мейнстрима...

bagrat12 May 7th, 2016
На мой взгляд, память должна оставаться. Какие-то меропрития официальные и тому подобное, для того, что не забывать историю. Но превращение это в посиделки и повод выпить - это уже слишком. А насчет поздравлений друзей и знакомых: они ведь не видели той войны, с чем же их поздравлять? С достижением другого поколения и народа в целом?

ledy_lisichka May 7th, 2016
глум про взятие Бастилии неприятно царапнул.

празднуют кто во что горазд, у нас свободная страна.
на официальном уровне у нас парады и концерты, поздравления ветеранам от государства и организаций, возложение цветов к памятникам.
на массово-общественном у нас Бессмертный полк.

день Победы для меня самый главный праздник в году.

но я не считаю грехом выпить в этот день за гаражом или на даче.

дурновкусицы хватает, соцсети как раз и могут обсмеять, запозорить такие случаи

Edited at 2016-05-07 10:36 am (UTC)

ruslandya May 7th, 2016
нунуну.. Это глум был над папой, который зачем-то решил, что имеет отношение к этому празднику и его необходимо с ним поздравлять.

ledy_lisichka May 7th, 2016
из текста непонятно, сколько лет папе и какая у него может быть биография.

у меня, например, первый свекор- участник войны, настоящий

ruslandya May 7th, 2016
Именно поэтому про Бастилию. Не к тому придирка.

(Deleted comment)
stella_pop May 7th, 2016
День победы - в первую очередь день памяти. Устраивать шоу, тупо напиваться, вести себя неадекватно - недостойно наших предков

strufopulo May 7th, 2016
День Победы это наша история а историю нельзя забывать.
Разные секси на плакатах к Дню Победы это оскорбление над памятью павших.

svetla_v May 7th, 2016
мы раньше не особо отмечали этот день 9 Мая, жизнь была спокойная, тихая вокруг.Но потом где-то далеко происходили события вокруг Вьетнама, Афгана, потом случилось Косово, затем Ливия, Ирак, и т.п. Потом моя мама жившая на Украине ужасалась преподаванию истории у школьников, но все молчали, мы же все родственники. А затем грянула Одесса, Донбасс в гражданке весь, снаряд попал в школу, в которую ходил отец в Донецке, разбомбили больницу, как и сотни домов и больниц на Украине. По видео пришлось смотреть на факельное шествие нациков в киеве, в той же Одессе.Они возрождаются....... А у них стерлась память.
И МЫ - чуть не забыли, как у каждой советской семьи уничтожено на фронтах Второй Мировой не по одному человеку, погибали целыми семьями ..., .....целыми сожженными деревнями...
И теперь этот праздник Победы для нас особенный, пусть даже не осталось фотографий всех дедов, погибших на войне, мы пройдём своей шеренгой в память о них, потому что так надо именно сейчас, пока нашу Родину и страну , и нас ПОКА не уничтожили до конца.
Пройдем со всеми людьми вместе, с одним бессмертным полком.

Edited at 2016-05-07 11:07 am (UTC)

arendaflatspb May 7th, 2016
Я его тоже теперь не праздную, когда началось все это безобразие... а раньше, да. На салют уж точно ходили!

padolski May 7th, 2016
Уже такой креатив - это издевательство над памятью. Охуели. 100 грамм выпью памяти деда, хакончившего войну в Кеннисберге. Но, можно на дискотеку не пойду? В свои 45 лет помню настоящих ветеранов и чту их память. Автору - респект.

lareina May 7th, 2016
Я сейчас вижу красные флаги с серпом и молотом к 9 мая

voogg May 7th, 2016
И согласен и не согласен. Я ПРАЗДНОВАТЬ тоже не буду и никогда не ПРАЗДНОВАЛ. В этот день мы всегда особенно чествовали деда-ветерана. Приезжали в гости, дарили цветы. Собирались вместе все родственники у деда. Вот так. И без всякого дерьма.

elenamishkina May 7th, 2016
Мы отмечаем, но тихо, в семье... вечером смотрим салют.. Быть в пьяной толпе не хочется в этот светлый день.

feofannov May 7th, 2016
Праздник власть опошлила, как ничто другое... хотя, если много шальных денег, что не опошлить...

sashen78 May 7th, 2016
Любой праздник можно испохабить, тем более что есть люди за бывшие по какому он поводу. Надо работать над их просвещением.

jesus_navin May 7th, 2016
Ну, то что в день победы на Красной площади проходит фашистский парад - это пять, конечно!

fedyasvirkin May 7th, 2016
Куда ни посмотри, результат действий Анти-Мидаса, как бы не вляпаться...

tettie May 7th, 2016
Довели до абсурда.

tanjacha1 May 7th, 2016
Сейчас в лифте валялась на полу наклейка с Днем Победы... характеризует...

vera78petrova May 7th, 2016
С каждым годом ветеранов все меньше, а праздник все пошлее... в этом году совсем треш... фото фашистов лепят на билбордах... гадость какая...

natokaktus May 7th, 2016
прежде всего надо выгнать поганой метлой всех грантоедов Сороса из Минобразования и сжечь к чертовой матери все учебники, написанные в90-е годы на это сраное бабло. И праздновать надо каждый год, и рассказывать молодежи везде, где только можно о зверствах фашистов. Создать на интернет ресурсах огромный проект на всех языках, буквально под завязку наполненный фотодокументами зверств, потому что нечего воспитывать из молодежи потреблядей, которые знают о войне и фашизме только из меню задрипанных стрип-клубов...Тогда может быть и не будут молодые бросаться на эти дешевые побрякушки с запада, сделанные руками южно-азиатских рабов.

vintagespb May 7th, 2016
власть сама накрутила истерию,а теперь неприятно)))

(Deleted comment)
ki_bella May 7th, 2016
меня к девятому мая начинает трясти иногда от злости. массовая истерия с лентами и весь год - полуголодные старики, пережившие войну

diveevoo May 7th, 2016
Полезное с приятным.

sen_semilia May 7th, 2016
так нельзя

zazerkaliya May 7th, 2016
Плакаты жесть...

shchukin_vlad May 8th, 2016
не забудем, не простим (с)
;)

dmitri_zhukov May 8th, 2016
Да, вся эта суета вокруг победы приобретает последнее время какой-то нездоровый характер, с признаками массовой истерии, и чем дальше от победы, тем сильнее её накал. Видимо, новая война не за горами, других объяснений не вижу.

st_naum May 9th, 2016

aleks_man May 7th, 19:51
Автор прав. Память предков давно уже заменена псевдопатриотизмом и разгульностью 9 мая. Ветеранам не так уж и много уделяется внимания, официальная часть быстро заканчивается и начинается шабаш. Раздражает пьяное быдло, кричащее на углах о Победе, эти ленточки, которые цепляют везде. У одной не сильно обременённой интеллектом не совсем зрелой особы видел её на заднем кармане джинс. Такие знаки различия вручали офицерам на поле боя, и одевать право имеют только ветераны. На кассе в магазине их выдавали просто так, как конвейеру. Я не стал брать, на меня посмотрели как на фашиста. Я давно уже не хожу ни на концерты, ни на салюты - только на Вечный огонь, возложить цветы. Все праздные люди мне чужды, стараюсь держаться в стороне.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account