Previous Entry Share Next Entry

Депутатам и судьям запретят бухать за рулем

Абсолютно умопомрачительный законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму. В Кодексе об административных правонарушениях предлагается  дополнить статью 1.4, согласно которой «принцип равенства перед законом» будет распространяться на судей, прокуроров депутатов и прочих должностных лиц на общих основаниях. По крайней мере этот принцип будет соблюдаться в отношении ПДД.



Законопроект этот на самом деле очень крутой. В пояснительной записке к нему депутат Лысаков (фракция «Единая Россия», председатель Автомобильной партии) прямо заявляет, что по нынешним правилам (Приказ МВД России от 02.03.2009 №185) сотрудники полиции, задав вопрос депутату или прокурору вопрос «Вы сегодня употребляли», не имеют возможности отстранить данного товарища от управления транспортным средством и принудительно доставить его на медицинское освидетельствование. Формально это объясняется тем, что на судей, депутатов и прокуроров действует особый конституционный порядок, гарантирующий им определенный уровень иммунитета перед различными проверками. То есть де-юре предполагается, что депутат пьяным за руль сесть не может, а значит нечего его оскорблять всякими дурацкими освидетельствованиями. Де-факто интернет пестрит видеороликами, наглядно опровергающими девственную депутатскую чистоту. С этим и было решено бороться.

Суть предложения в том, чтобы нивелировать разницу в отношении к чиновнику и обычному автолюбителю в части соблюдения правил дорожного движения. Логика (и еще какая!) в этом есть – закон писан для всех один. Обладание различного рода иммунитетами и преференциями ни коим образом не должно сказываться на безопасности дорожного движения. Если ты депутат, судья или прокурор – ты одинаково рискованно будешь управлять транспортным средством, будучи «под-шофе». А значит – угрожаешь жизни и здоровью окружающих. А значит – причем тут, собственно, иммунитет и неприкосновенность?

Следующим шагом предлагаю внести поправки в ту же статью, только уже в отношении самих гаишников. Чуть не через день наблюдаю, как торчащая вместе со всеми в пробке машина ДПС неожиданно срывается через две сплошные в погоне за только что совершившим такой же маневр нарушителем. Две сплошные – они для всех две сплошные. Ну или тогда уже раздать всем экипажам ГАИ вот такие наклейки:



Фотки - Яндекс.Фотки.


Вы поддерживаете этот законопроект?

Да, на дороге все должны быть равны
107(69.9%)
Нет, депутатов и судей трогать не нужно
4(2.6%)
Я - Варламов. Всех на велосипеды!
19(12.4%)
Я - инспектор ДПС. Че-та ржу...
23(15.0%)



Recent Posts from This Journal


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

kukmor May 17th, 2016
такое ощущение что другим можно

merjana May 17th, 2016
Полностью согласна

bneheg May 17th, 2016
А для чего тогда им вот это все?

i_love_humor May 17th, 2016
для движения)

ilyavaliev May 17th, 2016
Что-то слабо вериться..

ruslandya May 17th, 2016
Если не примут, выпустим статью - депутаты разрешили себе бухать за рулем...

solma2010 May 17th, 2016
Не примут.Да они всегда с водителями ездят(это если примут)

alzoter May 17th, 2016
Что принимать то? Мало того что Лысаков ЧМО сам по себе так еще и законов не знает.

Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12167826/#friends#ixzz48uCnIYMZ

232. К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся:
зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской Федерации*(134);
член Совета Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации*(135);
депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации*(136);
зарегистрированный кандидат в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации*(137);
зарегистрированный кандидат в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, зарегистрированный кандидат на должность выборного должностного лица местного самоуправления*(138);
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации*(139);
член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации*(140);
судьи*(141);
прокуроры*(142).

В отношении должностных лиц, указанных в абзаце втором, пятом, шестом, восьмом настоящего пункта, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях.

В отношении зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления и кандидатов на должность выборного должностного лица местного самоуправления, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, особые условия привлечения к административной ответственности действуют только на территории соответствующего муниципального образования*(143).


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12167826/#friends#ixzz48uCeXbCR


233. При совершении административного правонарушения
зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации,
членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,
депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы,
зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления,
зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования,
Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса,
председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации,

сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12167826/#friends#ixzz48uC4j1DQ

merjana May 17th, 2016
Всем надо запретить.)

torrenthunter May 17th, 2016
всем и каждому!

student_geolog May 17th, 2016
Депутат Лысаков очень смелый!
Наверное под ним сейчас земля горит))))

tankvidel May 17th, 2016
да может быть)

(Deleted comment)
ruslandya May 17th, 2016
Че, пить нельзя за рулем?))

bazuken May 17th, 2016
Хотел бы я посмотреть, где окажется тот инспектор, что штраф выпишет

ruslandya May 17th, 2016
В Караганде))

borman_b May 17th, 2016
А раньше можно было?

ruslandya May 17th, 2016
И до сих пор формально можно. Это как с превышением до 20 км - ненаказуемо. В ситуации с ними - недоказуемо, потому что отмахнулся корочкой и поехал дальше.

yasya_nn May 17th, 2016
че-та я пропустила тот закон, когда депутатам можно было бухать за рулем

ruslandya May 17th, 2016
И до сих пор формально можно. Это как с превышением до 20 км - ненаказуемо. В ситуации с ними - недоказуемо, потому что отмахнулся корочкой и поехал дальше.

merjana May 17th, 2016
Неужели раньше запрета не было..? Ужас!

ruslandya May 17th, 2016
И до сих пор формально можно. Это как с превышением до 20 км - ненаказуемо. В ситуации с ними - недоказуемо, потому что отмахнулся корочкой и поехал дальше.

ledy_lisichka May 17th, 2016
Вы поддерживаете этот законопроект?

Да, на дороге все должны быть равны

modellisimo May 17th, 2016
вот это точно!

krambambyly May 17th, 2016
Это само собой, так и должно быть для всех.

blaster2009 May 17th, 2016
Пусть Лысаков ролики покажет на обсуждении:-)))

ruslandya May 17th, 2016
шарики за ролики))

manzal May 17th, 2016
Хм, я даже не знал о такой лазейке в законе
Значится я обеими руками за принятие этого закона

ruslandya May 17th, 2016
И до сих пор формально можно. Это как с превышением до 20 км - ненаказуемо. В ситуации с ними - недоказуемо, потому что отмахнулся корочкой и поехал дальше.

?

Log in

No account? Create an account