Previous Entry Share Next Entry

Как я опозорился на всю Кабардинку

Меня всегда раздражали любители прицепить магнитик на холодильник. В моих глазах это выглядит так же, как покупка непонятной картины на блошином рынке – хочется, чтобы все вокруг ощущали твою непревзойденную крутость и умение разбираться в искусстве, а на деле люди думают, что ты тупой колхозник, раз в два года вывезший в Хород (фрикативность подразумеевается) свою мамзель и закупивший на все свои трактористские пенни красных замшевых сапог. Короче, магнитик на холодильнике – признак туриста-нищеброда. Такой же, как щедро развешанный по стене «папирус» из Хургады или бутылка паленой ялтинской «Массандры» на шкафу. Мой же холодильник девственно чист и непорочен.


Был.

Теперь на нем появится первый артефакт, которым я обязан Лене ki_bella. Именно она затащила меня в «Мастерскую стекла» в Кабардинке – видите ли, там классно, очень круто и все мимими.
IMG_6104-Edit

Справедливости ради, стоит отметить, что там действительно все мимими – по залу в неслучайном порядке расставлены настоящие произведения искусства, сделанные из стекла и хрусталя.
IMG_20160619_183954

Инсталляция "Эльбрус" создана из 12 тяжеленных стеклянных листов - эдакий слоеный пирог, удерживаемый на грешной земле стволом векового дуба.


Но я же, как далекий от вещевого фетишизма человек, больше заинтересовался возможностью что-то сделать своими руками – и напросился на мастер-класс, благо такая услуга входит в стоимость билета.
IMG_20160619_162603

Техника стекловарения под названием «лэмп-воркинг» на первый взгляд довольно проста. Включаешь горелку на 1200 градусов. Одеваешь крутые очки.
IMG_20160619_165845

Берешь цветные палочки (они оказались не цветными карандашами, как я подумал сначала, а цельными и стеклянными; про процесс их изготовления я теперь уже нагуглил и отношусь к нему без прежнего высокомерного скепсиса).
IMG_20160619_163416

И скрещиваешь их с огнем. Даже Мичурин мог бы позавидовать тому, как элегантно накладываются цвета друг на друга.
IMG_20160619_164700

По началу это похоже на Чупа-Чупс.
IMG_20160619_164647

Но постепенно проявляется итоговый образ – мы делаем рыбку.
IMG_20160619_165448

С красивым хвостом.
IMG_20160619_165713

И губками-уточками. Заметьте – никакого ботокса, все натуральное!
IMG_20160619_165801

Но мне не терпелось уже сделать  что-нибудь самому, все-таки не на блогера же я в институтах учился! Правда «лэмп-воркингом» заниматься  не рискнул – слишком тонкая работа, да и тысячеградусная горелка нахально подмигивала, наводя на мысли о шашлыках из пальцев. Короче, я решил обойтись без термальных процедур, ну и заодно освоить еще одну технику стекловарения – «фьюзинг».
IMG_20160619_183219

Насколько понял из объяснений специально обученного человека (гида), вид используемой техники в первую очередь зависит от сырья. Для «лэмп-воркинга» берут разноцветные стеклянные палочки, в «гутной технике» применяют выдувание, а для «фьюзинга» изготавливают квадратнометровые листы-пластины, из которых уже вырезаются детали нужных размеров.
Как-то незаметно для меня и моих ментальных принципов, мы начали делать магнитик. Причем процесс оказался настолько увлекательным и меня так в него погрузило, что только в конце  осознал - я полноценно принят в секту магнитикофилов и теперь у меня нет шансов с этого соскочить.

Сначала берется обычная стеклянная пластинка и на нее фломастером наносится экскиз будущего шедевра. На ум пришел «одинокий белый парус» из одноименного стихотворения.
IMG_20160619_171313

Затем аплицируем – из разноцветных кусочков нарезаем скальпелем подходящие под эскиз детальки. На фотке - очень редкое "бензиновое" стекло.
IMG_20160619_171837

Деталек этих очень много – на любой вкус и извращение.
IMG_20160619_171347

IMG_20160619_171355

Собрав все воедино, делаем приветственную надпись. Тут я запросил помощи – с каллиграфией у меня с детства были трудности, долгое время считалось, что медведь, наступая мне на ухо, немного еще нажал и на руки, поэтому они стали расти не из того места. Кстати, помогает мне уникальный человек. Помимо всех прочих человеческих качеств, это первое живое существо на моем пути, которое РЕАЛЬНО читает Эволюцию! Вы представляете?!
IMG_20160619_172438

И в этот момент я решил выпендриться.  Вместо того, чтобы просто оставить «Кабардинка-2016», как это делали стотысячмиллионов посетителей «Мастерской» до меня, в мою блогерскую голову заглянуло тщеславие и жажда популярности. Поэтому я попросил вписать в историю магнитикостроения еще и адрес моего блога – ну, чтобы люди знали и все такое. Но так как ruslandya.livejournal.com – это слишком даже длинно, поэтому я сократил адрес до ruslandya.lj.com. Вот так получилось.
IMG_20160619_172715

Но понимаете, какая штука. Оказалось, что такого адреса не существует! А lj.com и вовсе ведет на какой-то сайт с проститутками и проститутами!!

Но осенило меня это уже только на следующее утро, когда я вернулся в «Мастерскую» посмотреть на результат моих трудов. Почему только на утро? А все просто – фьюзинговые изделия выпекаются, словно бабушкины пироги, в специальной печи. Туда закладываются несколько таких полуфабрикатов, несколько часов они обрабатываются, потом еще дольше остывают , и на выходе получаются вот такие памятные сувениры.
IMG_20160619_163708

Или такие – это уже от мастера зависит.
IMG_20160619_182023


Все крупные элементы у шикарного города, о котором подробно рассказала ki_bella, так же выполнены в технике "фьюзинг".
IMG_20160619_163047

Триптих в кофейне на набережной Кабардинки - фьюзинговый.
IMG_20160619_162032

В общем, итоговый результат зависит исключительно от вашей фантазии, прямоты рук и терпения. Я – тот еще мастер…
Безымянный

Пришлось забрать этот магнитик с собой, хотя я уже нарисовал себе, как десятки тысяч кабардинцев и гостей города совершают паломничество к памятной доске, на которой увековечен адрес известного блогера.

Тьфу, стыдоба! Вместо памятной доски тиеперь у меня украшен холодильник.  Так что, дорогие любители магнитиков, примите в свои ряды еще одного сектанта – МЫ ПО ВСЕМУ МИРУ, НАС МИЛЛИОНЫ!!!


Recent Posts from This Journal


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

dead_island June 21st, 2016
Вот он хендмейд!

borman_b June 21st, 2016
В действии он)

dead_island June 21st, 2016
Ничего так получилось)

bazuken June 21st, 2016
Ага, на удивление, приятно смотрится )

borman_b June 21st, 2016
Деталек там вагон)

ruslandya June 21st, 2016
несколько вагонов)

bagira_belaya June 21st, 2016
я бы тоже хотела попробовать!

3stolica June 21st, 2016
Вот вот, я и говорю - завлекли даже скорее не красотой, а возможностью попробовать..

i_hahka_i June 21st, 2016
АААаааа это я! я! я! фанат магнитиков)))))) с каждого города где бываю по возможности везу)))))))))))))
отдайте мне свой))) не терзайте душу ни себе, ни мне)))))))))

feofannov June 21st, 2016
Я раньше собирал, потом все раздарил...

miroslavsvet June 21st, 2016
симпатичненько

bazuken June 21st, 2016
интересно! Я бы с лемп-воркингом поразвлекался!

Но вообще, Мастерская очень классная! Даже без мастер-класса можно долго бродить и рассматривать! Все очень здорово и красиво!



ruslandya June 21st, 2016
Я на второй день снова завис, особенно на замке. Другим взглядом посмотришь - пару сотен новых деталей найдешь, каких вчера не разглядел)))

voogg June 21st, 2016
Как все красиво))). Это наверное один из тех магазов, куда таскают всех туристов на экскурсиях)))

ruslandya June 21st, 2016
Туристов действительно валом, но все самостоятельные, без экскурсий. Просто место раскрученное - да и посмотреть действительно есть на что.

dedmorozlab June 21st, 2016
Красивая вещь, но в аэропорту разобьют

staryiy June 21st, 2016
придется ехать поездом )

taransv June 21st, 2016
Магнитики обязательны.

ruslandya June 21st, 2016
Угу, теперь и я сектант))

ledy_lisichka June 21st, 2016
а мне рыбка понравилась.
она похожа была на карамельную конфету ))

modellisimo June 21st, 2016
Главное не перепутать)

soffur June 21st, 2016
Красиво....

olga_fink June 21st, 2016
какая хрустальная роза!

smotrivideo June 21st, 2016
Просто шикарная!

anonimusi June 21st, 2016
А мне магниты нравятся, тем более, такой...
Хрупкая красота, но прекрасная!

asaratov June 21st, 2016
Потрясающе. Мастерам респект!

ruslandya June 21st, 2016
А мне? Мне респект? я тожн теперь мастер!

?

Log in

No account? Create an account