Previous Entry Share Next Entry

Почему Навальный не борется с ИГИЛ?

Я с уважением отношусь к ФБК. Люди делают работу - и делают ее в целом неплохо. Не знаю, что ими движет: то ли такое острое небезразличие к Родине, то ли чьи-то политические игры. Важен сам факт - работа Навального и компании, на каком бы уровне монетизации ни находился ФБК, несет обществу очищение и освобождение. Эдакие санитары леса.



Не могу я понять только одного. Почему, имея такие ресурсы, с кровью на зубах вгрызаясь в различные схемы и проводки, господин Навальный ни разу не обратил свой гневный и пламенный взор на реальную угрозу, нависшую над страной. Речь об "Исламском государстве". В своих расследованиях ФБК весьма ёмко выводит на чистую воду политиков и коррупционеров, выясняет, где они хранят деньги, какие часы им дарят жёны, какой особняк они дарят детям.

Но главные вопросы - кто из политиков и бизнесменов может иметь связи с террористами, через какие офшоры проходит закпуаемая у ИГИЛ нефть (если она, кстати, закупается, как об этом визжат турки), насколько глубоки личные связи ИГИЛовцев и насколько велико их погружение в российские властные структуры, почему террор расцветает в солнечном Дагестане и кто покровительствует боевикам среди верхов республиканских правительств - эти вопросы господин Навальный упорно не хочет замечать и задавать. А ведь любовь к своей Родине проявляется не только в доносах и поклепах, но и в сплочении против общего врага.



Вопрос, вынесенный в заголовок - это именно вопрос. У меня нет на него ответа, я не понимаю Навального. Не понимаю и не принимаю. К черту всю коррупцию, если завтра придут пара десятков ублюдков с поясами шахида и разнесут в клочья электростанции и вокзалы. Придут и разнесут - потому что одни у себя в обойме не увидели пособников, а другие, находясь в разоблачительном угаре, просто поленились увидеть.

Так что, Алексей, может уже отбросишь свою мышиную борьбу с птицами и займешься по-настоящему полезным для России делом?

PS. С наслаждением читаю комменты верных псов революции. Чем больше гневных воплей, тем приятней осознание, что вопрос поставлен верно.



Recent Posts from This Journal


(Deleted comment)
shinelord December 15th, 2015
++++ :)

vagonka_man December 15th, 2015
А каким образом Навальный может проследить связь политиков и бизнесменов с террористами? Едва ли подобные вещи можно выяснить на основе открытых источников, с которыми работает ФБК, подобная работа - это удел не общественной организации, а спецслужб. Что же до "террора в Дагестане" и вообще раскладов и причин конфликтов на Северном Кавказе - это весьма специфическая тема, требующая хороших знаний региона и работы в поле, и ею достаточно активно занимаются другие организации.

ruslandya December 15th, 2015
Все верно. Этим нужно заниматься. Брать - и заниматься.

reklamofon December 15th, 2015
ольгинский блог в бан

ruslandya December 15th, 2015
)))

xdksnx December 15th, 2015
Точно!!!
И ещё - почему Навальный не пишет про то, чё там хохлов?!

miharu_imanishi December 15th, 2015
и редко пишет про внешний долг США, требую подробный анализ

dims12 December 15th, 2015
> гневный и пламенный взор на реальную угрозу, нависшую над страной. Речь об "Исламском государстве".

Ну как же. Вот, недавно, Яшин предложил встретиться и поговорить с Кадыровым.

Или Вы о чём?


slavic_pride December 15th, 2015
опять внешний враг?) ясно-понятно)
чем этот бред отличаеться от призывов ватников объедениться против внешний угрозы с запада?)

ruslandya December 15th, 2015
Странно, что хомячки так возбудились. Я ведь слова дурного про их идола не сказал) Но реакция мне в целом понравилась, как раз на такую и рассчитывал.

alisaa1975 December 15th, 2015
Первый комментатор прав:-)

valor_50 December 15th, 2015
Ну ты и дебил....

santaeff December 15th, 2015
Ты уныл

santaeff December 15th, 2015
Что ты сделал для родины в свои годы, сынок?

Edited at 2015-12-15 01:53 pm (UTC)

odynplus December 15th, 2015
Ну вот он выводит на чистую коррупционеров, а они плевать на это хотели, и вместо того, чтобы перестать разрушать Россию, все время ищут и придумывают всяких "общих врагов": игил, пиндосов, геев, гейропу, украину, турцию, либералов ... (продолжите кто помнит). Что только не придумают, чтобы от себя внимание отвлечь.
Вот поэтому и не борется наверно )
Но Вы, если у Вас есть какая-то информация о российских игиловцах, скидывайте в фбк на черный ящик - глядишь и с игил поборется. Я например слышал только, что в игил воюют несколько тысяч россиян

ruslandya December 15th, 2015
А я, например, слышал, что бывший мэр Махачкалы имел тесные связи с Талибаном. А с учетом того, насколько в Дагестане все повязаны на кровном родстве, можно попытаться дернуть и за эту ниточку.

Но Навальному это похоже просто не нужно - зачем напрягаться, если можно, важно покачивая туфлей, разглагольствовать о власти и коррупции.

Я предложил ФБК полезное занятие вместо самолюбование, которое никому не интересно.

luden16 December 15th, 2015
Нравится мне логика в постскриптуме, типа если тебе десять раз сказали, что ты дурак, то ты молодец и ударил по больному. Хе-хе.
В кратце. Коррупция это болезнь - убивающая наше государство. Не в переносном смысле, а именно буквально. Государству в скором времени пиздец, развал и гражданская война.
Терроризм это выходки каких-то маргиналов не превышающие стат-погрешности.
Можно, конечно, выкатывать глаза, надувать щёки и размахивать руками, пытаясь раздуть проблему, но на деле она отсутствует.

ruslandya December 15th, 2015
Пиздец, развал и гражданская война - это ровно то, чего добивается Навальный сотоварищи.

typodar December 15th, 2015
И с глобальным потеплением тоже не борется, гад!

sasa_vince December 15th, 2015
Почему шеврон власовца борется за советский союз?

ruslandya December 15th, 2015
Такая ассоциация может возникнуть только от очччень большого желания.

(Deleted comment)
ruslandya December 15th, 2015
Очень убедительно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account