Previous Entry Share Next Entry

Как разводят полицейских на курортах

Средь бела дня, «без объявления войны», прямо в центре приморской Кабардинки (курортное село, входит в состав Большого Геленджика) на моих глазах развели несколько десятков сотрудников полиции. Все было кончено за 5 минут – окружающие практически не обращали на происходящее внимание, хотя не заметить это было сложно. Рассказываю…

IMG_20160611_190451
Развод сотрудников полиции – это каждодневное плановое мероприятие. Суть его в том, что каждому полицейскому обозначается вверенная территория, на которой он охраняет правопорядок. В Кабардинке таких сотрудников 79, из них больше половины – в штате, а остальные на добровольных началах.
IMG_20160611_190243

IMG_20160611_191338

Как правило процесс полицейского развода (хе-хе, определение-то не мое, а историческое – был еще развод караула, развод кораблей и так далее), происходит за закрытыми дверями отделов внутренних дел. Но в Геленджике и его пригородах было решено разводить полицейских прилюдно – на центральных площадях, чтобы все могли видеть.
IMG_20160611_190307

IMG_20160611_190347

Обычно весь полицейский корпус разбивается на несколько групп – одни патрулируют набережную, другим поручена территория вблизи крупных торговых центров и галерей, третьим отданы «в работу»… (это просили не писать, сказали – государственная тайна)))).
IMG_20160611_190700

IMG_20160611_190547

Что мне нравится в Геленджике – это абсолютная открытость и прозрачность полиции.
IMG_20160611_190255

Нет, там нет стеклянных будок, как в Грузии, но в нашем Русском Лос-Анжелесе реализован принцип открытости и доброжелательности. Мы ведь обычно как привыкли – подходишь к сотруднику полиции, и уже автоматически ощущаешь, что или что-то должен, или что-то нарушил, а значит все-таки должен. В Геленджике я столкнулся с полной противоположностью – остановились мы на въезде в город, подняли капот – водички в омыватель долить. Через пару минут мимо проезжала машина ГАИшников, остановились, подошли – все ли нормально? нужна ли помощь? добро пожаловать в Геленджик!

Вот на таком транспорте обеспечивается безопасность в Геленджике. В нем всегда можно сфотографироваться - подходишь к полицейскому и садишься на его место. Все очень доброжелательно.

IMG_20160612_123652

Полицейский автопарк.
IMG_20160612_123720

Безусловная штатная единица и по совместительству любимица всей Кабардинки – Флора.
IMG_20160611_191115

Подробнее о том, как в Геленджике обеспечивается безопасность для туристов и жителей – читайте у Андрюши manzal, а я же начну обрабатывать фотки с открытия сезона в Кабардинке – там был и бразильский карнавал, и шоу «Голос», и балет Аллы Духовой «Тодес», и мигающие девушки, и горячие парни с кинжалами, и ооочень крутой салют. Короче говоря – не переключайтесь, скоро все будет!
IMG_20160611_223233


Posts from This Journal by “путешествия” Tag


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

solma2010 June 15th, 2016
ггг))) Богатый русский язык. В другом смысле подумала изначально )))

ugins June 15th, 2016
Та же мысль пришла)

ugins June 15th, 2016
Самокаты весьма умильно смотрятся))

dead_island June 15th, 2016
Это мобильные силы)))))))))))))))))))

borman_b June 15th, 2016
Автопарк богат и ппрекраен!

modellisimo June 15th, 2016
И собака тоже!

tettie June 15th, 2016
Полицейские смарты? Прикольно! Манёвренно, везде проедут )

smotrivideo June 15th, 2016
А вот скорость как?

dead_island June 15th, 2016
А где дубинки?

xyi10 June 15th, 2016
Все путинские мусара - пидарасы

ledy_lisichka June 15th, 2016
не сразу поняла что будет про развод караула, сленг вошёл глубоко в нашу жизнь

olga_fink June 15th, 2016
тоже самое))

modellisimo June 15th, 2016
Вот так и развели!

fishguppy June 15th, 2016
Без жертв и денег)

medvedprivet June 15th, 2016
Каждый раз)

smotrivideo June 15th, 2016
А собака одна?

moderndon June 15th, 2016
Очень красивая собака кстати!

dedmorozlab June 15th, 2016
Так и должно быть по всей России, я про открытость

moderndon June 15th, 2016
Открытость всегда была в почете. Уважаю!

Edited at 2016-06-15 09:13 am (UTC)

lukilukii June 15th, 2016
Эх, везде бы так было! Красиво!

taransv June 15th, 2016
Вот это надо знать.

tankvidel June 15th, 2016
Очень собаке жарко!

ljmultik June 15th, 2016
Она же в шубе((

torrenthunter June 15th, 2016
Дело нужное-полезное!

medvedprivet June 15th, 2016
И люди ходят вокруг

?

Log in

No account? Create an account