Previous Entry Share Next Entry

Официальное обращение к руководству ЖЖ

Уважаемые админы, модераторы и прочий важный народ уютной ЖеЖешчки. Обращаюсь к вам от имени большинства неравнодушных к нашей платформе блогеров. Речь идёт о репутационных потерях, которые несёт и будет нести ЖЖ и причина тому - ваше разгильдяйство. Нет, я не буду ныть про ручное модерирование топа, всякие понижайки и прочие штучки, на которые привычно жалуются блогеры. Однако, кое о чём всё же следует серьёзно поговорить, ведь страдает в первую очередь ваша, а вместе с ней и наша, блогерская, репутация.



Сегодня, как и много раз до того, в календарном промо висел пост мошенников, вымаливающих деньги на лечение очередной Машеньки, которой срочно нужна операция в Германии.



Столько родительской боли в тексте, столько душевных страданий, что прям рука тянется к Яндекс-кошельку, чтобы помочь как-то семье (Оле, Николаю и нашей Машеньке). Но только одна есть проблема - не знаю, какой именно Машеньке помогать, ведь текст письма этот легко гуглится, и он уже с мохнатой и неопрятной бородой.


И вот, какой вопрос у меня к вам, дорогая редакция. Можно понять, что топ модерируется. Можно понять, когда выпиливаются в ЖЫР посты с откровенно халтурным содержанием, а в 18+ с откровенно интимным контентом. Но вот такая мерзость преспокойно может висеть часами, и не быть не только забаненной, но и даже выходить с этим дерьмом в ТОП-записей.


Внимание, вопрос. А чем занята модерация?


За весь день в воскресенье эти ублюдки висели в календарном Промо пять (ПЯТЬ) раз. Их пост до сих доступен, а аккаунт не заблокирован.

Ну и PS. По мне, так это совершенно дико, что модераторы Промо в Лентах работают с 10 до 18 в будние дни. То есть круглосуточный сервис, получается, НЕ заинтересован в том, чтобы его пользователи тратили деньги. В голове, конечно. не укладывется.

UPD. Утром в понедельник отправил этот пост в промо в Лентах. Промотирование было отменено по причине... НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИНТЕРЕСАМ СЕРВИСА. Это, конечно, пиздец.






Recent Posts from This Journal


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

az_mut October 15th, 2017
да ерунда ! ведь не мильон просят...

ruslandya October 15th, 2017
Так посылай, чо. Помоги Машеньке

stoletbez October 15th, 2017
щас посмотрим. Отправила коммент (правдивый), что могу оперироваться у нас в Томске, Калининграде или Перми, с отличным качеством.

Edited at 2017-10-15 02:07 pm (UTC)

ruslandya October 15th, 2017
Все комменты премодерируются. Какие ж они мошенники!

v_dokumentiki October 15th, 2017
Гневно осуждаю и подписуюсь! Я за всякий кипеж завсегда подписуюсь.

kwakin_misha October 15th, 2017
мы в тебе не сомневались!

marconi_due October 15th, 2017
Гад ты, Костя Федотов! Я только с "Машечкой" в контакт вступил!!!! Только с ними начал переписываться и предложил им 5000 евры, вместо той 1000, которую они у меня клянчили.Только просителей сумел убедить, что УК РФ 159-я статья, часть 1-я, абсолютно не авторитетная!! Только их на часть 2-ю их переориентировал!!! Как тут ты, со своими откровениями!!! Весь кайф сломал!!! Фу таким быть!

ruslandya October 15th, 2017
Я чесгря малость прихуел, когда увидел там твои комменты,

sen_semilia October 15th, 2017
Все равно ведь никто не поможет
Зато жж жетоны за промо получит
Вообще , мошеники плохо знают жж, если расчитывают чтото получить от его пользователей.


Edited at 2017-10-15 02:12 pm (UTC)

ruslandya October 15th, 2017
Тань, последний абзац - как раз про жетоны. Ведь реально ЖЖ профукивает кучу бабок за счёт висящих и не работающих на премодере постов в лентах друзей.

vasatkavasa1 October 15th, 2017
К кому ты обращаешься? К верстальщице "оп-оп"? Ей не до высоких материй, занята выживанием на неподъёмной для неё, но оплачиваемой должности козы отпущения. Думаю, после выборов вышвырнут в небытие.

gntelmen October 15th, 2017
Это позор

(Deleted comment)
ruslandya October 15th, 2017
У меня при выпиле не показывается

probableactions October 15th, 2017
смеюсь-заливаюсь, опять только что выставили Машеньку в промо.

ruslandya October 15th, 2017
Да пиздец просто

marconi_due October 15th, 2017
А Машенька меня забаниила...блять...только решыл 6000 евры выслать...а там бан...скоты какие!!! Бисердечные!

nevash_lexa October 15th, 2017
Это сами модеры мутят, ну или СУПовцы)))

livejournal October 15th, 2017
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

livejournal October 15th, 2017
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Deleted comment)
ruslandya October 15th, 2017
Кажется, это бан.

popados October 15th, 2017
Ты щас обратился в колхозную конторку, которой похеру на свою конторку. Таких постов на эту тему уже много было. Забей.

ruslandya October 15th, 2017
Артурыч, но это ж реальный пиздец(

?

Log in

No account? Create an account