Previous Entry Share Next Entry

Почему россиянки предпочитают китайцев?

Ролик на Ютюбе висит. Блондинка. Русская. Но что она могла найти в этом маленьком китайце? Неужели у нас, в России, таких нет? Слушайте, я ничего не имею против Китая, но всё-таки я патриот, и мне за державу обидно! Я вырос на идее, что наше, сначала советское, а потом и российское - это самое лучшее. Чего ни коснись. Но последнее время все мои шаблоны в клочья рвутся.



Вот это видео:


Я всё понимаю, сейчас на Аликспрессе распродажа, на все гаджеты до 50% скидки, но что такого во всех этих китайских гаджетах, что каждая блондинка считает своим долгом о них донести всему свету?

Вроде бы и ничего страшного – просто рекламный ролик, а с другой стороны, вы когда-нибудь слышали о НАШЕЙ, российской экшн-камере, снимающей в разрешении 4K? Ну, или в каком-нибудь другом разрешении, которое можно было бы показать кому-то ещё, кроме полуслепой бабушки?

Но давайте разбираться, что в этой камере такого необычного, что мешает нашим крутым технарям сделать что-то подобное.


В наличие куча диапазонов от 480p до ультра-модного 4K, который и дал название этой камере YI 4K+. На разных режимах съёмки можно выбирать, насколько "разгонится" ваща камера - возможно снимать ролики от 30 до 60 кадров в секунду. Так же есть несколько вариантов съёмки тайм-лапсом (выдержка от 2 до 60 секунд), три вида slow-motion и 12-мегапиксельная фотокамера. Ну и режим фото-спорт, куда ж без него!




В эту маленькую коробочку умудрились поместить и качественный цифровой стабилизатор, который препятствует тряске и болтанке; и очень качественный «выравниватель рыбьего глаза»; и «in-housing mode», позволяющий выбирать режим съёмки прямо под водой, не вынимая камеру из аква-бокса.


Ещё одна характерная черта YI 4К+ это наличие резьбы в нижней части камеры. И эта резьба подходит под любой штатив – всё это однозначно плюсы. Размер камеры тоже имеет значение. Такая вот миниатюрная штуковина.


Порт зарядного устройства у неё Type-C – и я искренне верю, что перед окончательным переходом на беспроводную зарядку, люди должны наконец дозреть до ЕДИНОЙ зарядки на все устройства. Которую, к тому же, не придётся постоянно крутить, изыскивая правильную форму для соития провода с гнездом.

Ну и ещё одна чрезвычайно полезная фича. Полезная в первую очередь тем, кто не мысли себе блогерства без прямых трансляций. Теперь можно стримить прямо с камеры – то есть всё в тех же высококачественных форматах, в которых вы будете снимать и основное своё видео. Для этого нужен всего лишь телефон с интернетом – он будет своего рода передастом, посредником между вашей новой любимой камерой и вашими старыми, но верными вашему таланту подписчиками. Но даже, если вы вдруг не продвинутый стример, управление этой камерой настолько интуитивно понятно, что с ней справится любой. А половина процессов и вовсе автоматизирована (эта опция отключается при надобности).

Камера YI 4K+ так же весьма нежно заботится о тех, кого не устраивают оба встроенных микрофона (их реально два, поэтому звук вообще со всех сторон пишется) – но если их вдруг окажется мало, предусмотрена возможность подключения внешнего микрофона. Правда, в комплекте он не идёт, но его всегда можно купить на том же Аликспресс – вы же помните, там распродажа!

В общем, нет сомнений – камера эта очень качественная и полезная во всех отношениях. Но у меня по итогу только один вопрос есть – а когда же мы начнём производить такое?

И да, очень жаль, что в нашу последнюю поездку в Дагестан, такой камеры у меня с собой не было. Потому что событий было много, видос получился интересный, а вот качества YI 4K+ там очень не хватало.



Recent Posts from This Journal


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
buryat_v_brone November 11th, 2017
Смешно будет, когда российские девушки начнут бежать из страны хоть куда.... Хоть в Китай, хоть в Монголию, хоть на Запади в США.
Такой вот будет невестин эмиграция.

kwakin_misha November 11th, 2017
ну, украинки же бегут. хоть куда, лишь бы с кастрюлеголовии.

buryat_v_brone November 11th, 2017
И что? Мне так-то пох, куда они бегут. А я живу рядом с Китаем и Монголией и вижу тенденцию...

techwork November 11th, 2017
дорогая редакция ЖЖ вы охуели эту поебень ставить на первую страницу ?

dynamo_13 November 11th, 2017
+100500

m0rlok November 11th, 2017
"Я вырос на идее, что наше, сначала советское, а потом и российское - это самое лучшее. Чего ни коснись. Но последнее время все мои шаблоны в клочья рвутся."
Может шаблону надо было начать рваться, когда советское стали подменять российским? А не тогда, когда социалистический Китай прошёл десятки лет по пути, с которого Россия, целенаправленно сворачивает?

"а когда же мы начнём производить такое?" - гыыыыы) Надо быть жертвой капиталистического образования, чтобы, уходя от социализма, удивляться - когда же у нас будет так хорошо и эффективно, как при социализме? И не видеть тут никаких парадоксов, а сидеть и ждать - ну когда?

sz_beiker November 11th, 2017
В Китае голимый капитализм :) При социализме они воробьев ловили и траву жрали.

m0rlok November 11th, 2017
Капитализм? Тогда, видимо, в РФ и США (по Вашей логике и терминологии) - социализм, видимо?
Потому что слишком явно бросаются в глаза различия в скорости внедрения и освоения технологий, уровне перемен в жизненном уровне, повышения грамотности населения и т. д., и т. п.
И, кстати, бросаются в глаза параллели этих тенденций - с аналогичными 20-30-ых в СССР, в его, так сказать, "классический" период.

sz_beiker November 11th, 2017
В Китае частная и частно-государственная собственность. Страна интегрирована в мировую экономику, в нее идут инвестиции. Социальный пакет минимальный. Голимый капитализм на равных с ЕС и США. По вашему в Штатах социализм?))) бгг

m0rlok November 11th, 2017
По-Вашему. Я просто подчеркнул, что разница между тенденциями КНР и США слишком очевидна, чтобы предполагать одинаковое социальное устройство - и, если кто-то воображает, что в КНР - капитализм, для США он должен придумать нечто, кардинально иное.

Что же до потуг покритиковать китайских товарищей - социализм не с догм начинается, а со способности мыслить. Когда горбачёв и его сообщники предали соцлагерь, предоставив его (вместе с Россией) на колонии западу - КНР да, чтобы выжить, вынуждена была лавировать (и сделала это блестяще). Как и сегодня, хотя немало тенденций в РФ (и не только) поменялось, она остаётся, в огромной степени, в капиталистическом окружении и вынуждена под это подстраиваться.
Тем не менее, скорость и направление развития - с очевидностью говорят именно о социалистическом подходе - напоминая, как уже отмечено, темпы роста молодого СССР - также, кстати, вынужденного тогда сосуществовать с различными капиталистическими факторами.

sz_beiker November 11th, 2017
Чувак, выдыхни))) В России тоже капитализм, только он какой то разный)))) И в США и в ЕС и в Китае и в РФ))))

m0rlok November 11th, 2017
Да? Ну и чем же он разный в РФ, ЕС и США?

sz_beiker November 11th, 2017
А Вы съездите и посмотрите))) Я вот везде был и в КНР уже 10 лет работаю, так что не надо мне сказки рассказывать про социализм с человеческим лицом, я этих сказок в юности нажрался от Брежнева еще)))

m0rlok November 11th, 2017
Апелляция в личному опыту - выдаёт недюжинные интеллектуальные способности ценного китайского сотрудника)

sz_beiker November 11th, 2017
Ога а ваши измышлизмы выдают недюжинного совкодрочера)) Жили хоть при СССР? Бывали в других странах? Или так малолетний теоретиГ?))))

Edited at 2017-11-11 06:25 am (UTC)

kwakin_misha November 11th, 2017
все капитализмы разные. главное у них одно: жажда наживы.

sz_beiker November 11th, 2017
На так вы сперва на работодателе наживаетесь, потом на государстве пенсию получая. Откажитесь)))

alexkolos November 11th, 2017
Когда любили итальянцев)) Это просто мода такая))

cr2 November 11th, 2017
Красиво снято )

alkopona November 11th, 2017
Интересно было бы с такой побаловаться

alhambra13 November 11th, 2017
1-у этой камеры есть некислый минус-выворачивает гнездо для подключение штатива и корпус трескается,потом ни штатив не закрепишь ни продаш на авито

ruslandya November 11th, 2017
Этот дефект был у предыдущей модели - 4К. YI внесла конструктивные изменения в корпус, и у 4К+ он теперь значительно крепче. Я три месяца везде ношусь со штативом - без нареканий вообще.

anonimusi November 11th, 2017
У них нормальные гаджеты и достойно работают. Они дешевые, что тоже не мало важно

e_strannik November 11th, 2017
И сами китаянки тоже неплохие. Работают достойно :)

banguerski_alex November 21st, 2017
Простите за офф-топ, но это - важно!

Некоторое время назад администрация Живого Журнала без объявления войны без предупреждения уничтожила функцию "перепост". Теперь при нажатии на кнопку "поделиться", которая раньше служила для этой функции, происходит то же, что и при нажатии на кнопку "репост".

Для тех, кто не знает, в чём разница между репостом и перепостом, объясняю.
Репост - это когда чужая запись размещается в вашем блоге именно как чужая: вы не можете ничего в ней изменить, даже убрать часть её под кат. Перед заголовком появляется значок в виде двух стрелок, направленных в противоположные стороны.
Перепост - это когда чужая запись становится вашей: вы можете дать свой заголовок, добавить свой текст и даже отредактировать чужой. Полагаю, что именно эти возможности кому-то и не понравились.

При перепосте можно было поставить метку темы и потом найти материал не на просторах интернета, а у себя в блоге
а сейчас все это пропадает- как в песок
и если оригинальный пост пропадет (например удалят журнал), то ссылка на этот пост (если сохранять в виде ссылок) тоже пропадет.

Конечно, при желании можно и теперь скопировать чужую запись в свой блог. Правда, при этом ссылка на первоисточник автоматически не появится. И сообщения о том, что запись перепостили, её автор не получит. А ссылку на автора копипастер, скорее всего, поленится поставить.

Поэтому я обращаюсь ко всем блогерам: если вы хотите возвращения функции "перепост" (она же - "поделиться"):
- пишите комменты к этой записи: https://banguerski-alex.livejournal.com/435842.html
- ставьте к ней "лайки"!
- репостите (да-да, именно - репостите!) её, чтобы добиться максимального распространения моего (нашего) призыва к администрации ЖЖ!
- репостите её во всех сообществах, где вы состоите!
- размещайте её в своём "промо-блоке"!
- если придумаете ещё какие-то способы продвижения - поделитесь в комментах!

Отдельно обращаюсь к топ-блогерам: вы тоже заинтересованы в восстановлении этой функции! Ведь далеко не все ваши поклонники делают репосты ваших записей, очень многие (если не большинство) предпочитали именно перепост. Теперь они лишены этой возможности. От этого неизбежно пострадает и ваш рейтинг!

yelena1234 February 17th, 20:56
я думала, под катом о китайце-человеке)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account